Проект «ПрофНавигатор»

Менеджер  проекта – ЗД по НМР Алмазова Е.В.

Цель:

Создание условий для повышения психолого-педагогической и ITкомпетентности педагогов в системах самостоятельной,групповой и коллективной методической работы, для обеспечения успешной навигации по Индивидуальной траектории профессионального развития.

Задачи:

  1. Проведение учителями самодиагностики и самооценки уровня психолого-педагогических и IT компетенций и профессиональных затруднений, готовности к инновационной деятельности.
  2. Разработка индивидуальной траектории профессионального развития на перспективу (на межаттестационный период), определение точек карьерного роста (по вертикали) и векторов достижения профессионального успеха (по горизонтали).
  3. Разработка индивидуального маршрута профессионального развития на учебный год, включающего систему критериев и показателей качества для оценки степени достижения планируемых результатов.
  4. Организация самостоятельной методической работы:
  • изучение психолого-педагогической литературы и нормативных документов;
  • дистанционные и очные формы повышения квалификации;
  • аттестация;
  • участие в работе районных методических объединений;
  • участие в семинарах и НПК;
  • участие в профессиональных конкурсах;
  • публицистическая деятельность и др.
  1. Активное участие в системе корпоративной методической работы в офисе портфеля проектов «Профессионал», участие в работе педагогического совета и интерактивных площадок, в деятельности  проблемно-методических фокус-групп проекта «Мастер», в реализации инновационных проектов.
  2. Активное участие в работе Офиса портфеля проектов «Школа НТИ»:
  • работа по развитию одаренности школьников в олимпиадном движении;
  • организация проектно-исследовательской деятельности;
  • участие в проведении профильных смен.
  1. Продуктивное участие в реализации проектов портфеля «Успех»:
  • система работы по обеспечению достижения планируемых результатов, определенных ФГОС;
  • система работы по обеспечению достижения оптимальных образовательных результатов, демонстрируемых школьниками в ходе независимых экспертиз: ГИА, ВПР, международных и региональных исследований.
  1. Активное участие в работе Офиса портфеля проектов «Воспитание Человека будущего»:
  • работа по развитию социальной активности и лидерских качеств лицеистов в системе самоуправления и социального проектирования;
  • работа по профессиональной ориентации школьников в рамках проектов «Билет в будущее» и «ПрофСтарт»;
  • работа по развитию творческих и физических способностей лицеистов в кружковом и клубном движении.
  1. Проведение рефлексии по итогам 1 полугодия и учебного года для оценки эффективности профессиональной навигации по годичному маршруту и долгосрочной Траектории профессионального развития.

Ожидаемые результаты

  1. Будут созданы условия для повышения психолого-педагогической и IT компетентности педагогов в системах самостоятельной, групповой и коллективной методической работы, для обеспечения успешной навигации по Индивидуальной траектории профессионального развития.
  2. На основе самодиагностики и самооценки уровня психолого-педагогических и IT компетенций и профессиональных затруднений, готовности к инновационной деятельности Всеми учителями будут разработаны индивидуальные траектории профессионального развития на перспективу (на межаттестационный период), определены точки карьерного роста (по вертикали) и векторы достижения профессионального успеха (по горизонтали), оформленные в портфолио.
  3. Всеми учителями (кроме стажеров) будут разработаны индивидуальные маршруты профессионального развития на учебный год, включающие систему критериев и показателей качества для оценки степени достижения планируемых результатов.
  4. Учителя будут активно вести самостоятельную методическую работу, активно участвовать в системе корпоративной методической работы в офисе портфеля проектов «Профессионал», участие в работе педагогического совета и интерактивных площадок,  в деятельности  проблемно-методических фокус-групп проекта «Мастер», в реализации инновационных проектов.
  5. Проведение рефлексии по итогам 1 полугодия и учебного года для оценки эффективности профессиональной навигации по годичному маршруту и долгосрочной Траектории будет демонстрировать достижение планируемых результатов  более чем 75% учителей.
   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02